четверг, 31 марта 2011 г.

Текст на конференцию

Самое начало:
Мы Катя Кольцова, Вероника Ващенко, Катя Эханд и Настя Аулова.
Э. - Сначала мы бы хотели показать маленький видеоролик, который мы использовали в нашей работе???? А позже мы расскажем, как всё проходило. 

Катя и Настя сидят за компьютером.
Ника и Катя выходят из-за кулис.
А. -О Катя, смотри какие люди идут! Приветики!
К, В. -Привет!
Э, А. - Слышали, вы сдали зачёт по математике,/ кстати, почему именно этот предмет выбрали?
К. – Потому что хотели улучшить свою оценку по математике, улучшить знания, вспомнить тему дроби, и нам показалось это интересным.
А. - О, здорово! А как проходила ваша подготовка к работе, и вообще, в чём она заключалась?
В. - В начале, мы поставили перед собой цели, потом распределили обязанности в группе, а затем работали на блоге над заданиями, которые давал нам учитель.
Э. -Ой, как интересно, а как же проходил праздник? И как вы думаете, что у вас получилось, а что нет?
К. - Мы провели праздник в 6-ых классах.
В программе принимало участие 64 ученика и педагоги.
У праздника было начало
(разогрев зала), и логическое завершение (награждение
победителей). Больше всего участникам праздника понравился
Брейн - ринг и Ералаш на математическую тему.
В. Обратная связь - Для получения обратной связи праздника
нами была составлена анкета, которую предложили заполнить участникам и учителям после праздника. Результат нашего праздника мы представили в виде диаграммы. Средняя оценка по итогам
анкетирования 4,5.
А. – А какие у вас были положительные и отрицательные стороны?
К. + 1. Дети выполняли задания, мы уложились во время, смогли сработаться друг с другом.
В. – Были проблемы со звуком на празднике, и в начале было немного трудно начать праздник.

Э. -Как много дел! А вы сделали для себя какие-то выводы и что было самым интересным в работе?
К. – улучшили свои знания по математике в теме дроби
научились работать в команде
научились организовывать мероприятия
узнали, что дети лучше решают задания на вычисления.
А. -А может вы могли бы дать несколько советов будущим восьмиклассникам, ведь им тоже предстоит такая работа в следующем году.
В. -В группе из 4 стоит сразу разделить обязанности и может даже разбиться по 2 человека , потому что редко бывает, что можно встретиться всей командой. И старайтесь не откладывать работу на потом.
Так же стоит использовать больше одного микрофона, чтобы зал слышал, что говорит ведущий.

А. - Желаем удачи будущим восьмиклассникам. Спасибо за внимание!




П.С.

А. - Аулова
Э. - Эханд
В. - Ващенко
К. - Кольцова

Комментариев нет:

Отправить комментарий