понедельник, 7 марта 2011 г.

text zashitq

Здравствуйте!Мы ученицы 8 а класса Екатерина Кольцова, Вероника Ващенко, Екатерина Эханд и Анастасия Аулова.Мы выбрали математику для оценочного зачёта. Наша тема защиты - это "Праздник чисел в 6-ых классах".
Мы решили выбрать математику, потому что :
Ника : Я выбрала зачёт по математике, потому что это интересно, познавательно , и я хочу улучшить свою оценку по математике.
Катя: Я выбрала зачёт по математике, потому что я хочу наладить отношения с учителем и получить хорошую оценку в этом году.
Катя :Я выбрала зачёт по математике , потому что я поближе хочу познакомиться с учителем и улучшить оценку.
Настя:Я выбрала зачёт по математике, потому что я хочу познакомиться поближе с учителем и мне кажется , что это интересно .
Праздник :
1 слайд. каждый см про себя
2 слайд. сказать цели - Ника
3 слайд - каждый свои обязанности говорит
4 слайд - описываем каждую фотографию. Задание 1 - Ника , Задание 2 - Катя, Задание 3 - Катя К.
5 слайд - праздник - Катя со слайда, Настя о плюсах и минусах
6 слайд - Катя К.
7 слайд - обратная связь Ника.
8 слайд - выводы Настя
Спасибо все вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий