понедельник, 20 сентября 2010 г.

Наша команда

Название нашей команды : КН-КН 
Наш девиз : "Одна голова хорошо, а четыре лучше :) "

 Немножко о нас .

Вероника Ващенко.
Я Ника :D
 Я выбрала зачёт по математике, потому что это интересно, познавательно , и я хочу улучшить свою оценку по математике. Я учусь в 8 «А» классе. Я занимаюсь конным спортом.



Катя Эханд.
Я Катя. :D
Я выбрала зачёт по математике , потому что я поближе хочу познакомиться с учителем и улучшить оценку. Я учусь в 8 «А» классе. Я занимаюсь музыкой и танцами.

 Катя Кольцова.
Я Катти. :D
Я  выбрала зачёт по математике, потому что я хочу наладить отношения с учителем и получить хорошую оценку в этом году. Я учусь в 8 «А» классе. Я люблю рисовать. 

                                                                        Ника и Катя :)

Настя Аулова.
Я Настя :D
Я выбрала зачёт по математике, потому что я хочу познакомиться поближе с учителем и мне кажется , что это интересно . Увлекаюсь танцами и английским языком.
  Катя и Настя :)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий