1)Для разминки. :)
Что такое обыкновенная дробь?
а) Число вида a , где a-целое число, b-натуральное;
b
б) Число вида a , где a-дробное число, b-целое;
b
в) Число вида a , где a-натуральное число, b-дробное;
Что показывает знаменатель дроби?
а) на сколько долей нужно поделить целое после того, как от него возьмут несколько долей;
б) сколько долей взяли или осталось;
в) на сколько долей делится целое.
Что показывает числитель дроби?
а) сколько долей взяли или осталось;
б) на сколько долей нужно поделить целое после того, как от него возьмут несколько долей;
в) на сколько долей делится целое.
Торт разрезали на 12 кусков. Дети сразу же съели 5 кусков. Через час было съедено еще 2 куска. Как записать в виде обыкновенной дроби, сколько осталось торта?
а) 3/12;
б) 4/12;
в) 5/12.
2)Задачки по сложней.
1) Если к 3/10 неизвестного числа прибавить 101/2, то получится 131/2. Найти неизвестное число.2) Если от 7/10 неизвестного числа вычесть 101/2, то получится 152/5. Найти неизвестное число.
3)Сумма двух чисел 7 1/2. Одно число больше другого нa 44/5. Найти эти числа.
3)Немного вопросов.
- Какая дробь называется правильной?
- Что показывает знаменатель дроби?
- Как найти число по его дроби?
- Что больше: 2/3 или 2/5?
- Какая дробь называется неправильной?
- Что показывает числитель дроби?
- Как найти дробь от числа?
- Что меньше: 1 или 8/9?
- Как найти периметр и площадь прямоугольника?
З.ы. Могу предложить ещё например, мы бы вызвали одного или двух из детей и чтобы они посоревновались. И мы бы им по задавали вопросы, примеры, а они бы по отвечали.
by:katty.
Игра должна начинаться с того, что команды должны представиться, а для этого им заранее(за неделю) надо дать задание придумать название, девиз и эмблему команды.
ОтветитьУдалитьCреди теоритических серьезных, но не сложных вопросов, можно использовать задачи на внимание, или шуточные...
Еще! Обязательно включить в игру задания на узнавание на портрете знаменитых математиков, которые заложили основы математики или ввели в употребление какие-либо математические знаки, законы: Евклида, Пифагора, Архимеда...Для этого надо почитать историю математики.
Можно для команд разработать примеры на действия с десятичными и обыкновенными дробями(по типу эстафет, расчитывая, что каждый игрок обязательно без МК решит 1 пример).
Можно использовать формулу движения, периметр и площадь квадрата, и замечательно можно включить перевод единиц массы,длины,площадей,объемов,времени, денег и т.п.
Пока задание №3 не выполнено до конца. Надо доработать!
ОтветитьУдалить