четверг, 30 сентября 2010 г.

Задание 3 . Сценка.




Постановка

 

ГЕРОИ : Учитель математики, учебник по математике, числитель, знаменатель, дробная линия, знак равно, умножение, деление, плюс, минус, ученики, , ½, ¼, ¾, 2/4, 1/8, 3  .

 

 

СЦЕНАРИЙ :

 Действие первое.

 

В класс входит учитель, класс сидит на своих местах.

Учитель : - Здравствуйте класс. Сегодня мы познакомимся с дробями. Кто знает, какие бывают дроби?

Ученики : кто-то из учеников поднимает руку, и учитель спрашивает его.

В : я думаю, что есть живые дроби.

У : нет Вася. Таких дробей нет.

В : но я сам видел

У : не придумывай, лучше говори по делу!

И тут из учебника выходят дроби:

Д : кто сказал, что мы не живые? Это вы Наталья Валентиновна ? А мы думали, что учителя по математике всё о нас знают.

Учитель удивлённо смотрит на дроби.

У : А вы докажите, что вы живые !!

Д : Среди нас есть Числитель , Знаменатель и Дробная линия J

У : Этого не достаточно !!!

Д : Нас можно складывать, умножать , делить и вычитать.

У : Я хочу на это посмотреть .

Дальше они переставляются, составляя примеры .

½ + ¼ = ¾ , ¾ - ¼ = 2/4 , 2/4 * ¼= 1/8, ¾ : ¼ = 3

 

У :  Да, теперь я вам верю. Дроби живые – они умеют составлять примеры, уравнения и сложные задачи. Вы молодцы XD

Деты : Ура ура !!! Теперь мы знаем что такое дроби!

мы.


1 комментарий:

  1. Ясно, но мне кажется, что это не будет интересно ребятам.Надо какую-то сказку с путешествием на Восток во времена, когда путешествовали купцы, а для этого я Вам дала книгу "За страницами учебника математики". Так что еще надо поработать. Сценка может длиться минут 5-10. Возможен жанр детектива. Подумайте, надо создать несколько вариантов.

    ОтветитьУдалить