Постановка
ГЕРОИ : Учитель математики, учебник по математике, числитель, знаменатель, дробная линия, знак равно, умножение, деление, плюс, минус, ученики, , ½, ¼, ¾, 2/4, 1/8, 3 .
СЦЕНАРИЙ :
Действие первое.
В класс входит учитель, класс сидит на своих местах.
Учитель : - Здравствуйте класс. Сегодня мы познакомимся с дробями. Кто знает, какие бывают дроби?
Ученики : кто-то из учеников поднимает руку, и учитель спрашивает его.
В : я думаю, что есть живые дроби.
У : нет Вася. Таких дробей нет.
В : но я сам видел
У : не придумывай, лучше говори по делу!
И тут из учебника выходят дроби:
Д : кто сказал, что мы не живые? Это вы Наталья Валентиновна ? А мы думали, что учителя по математике всё о нас знают.
Учитель удивлённо смотрит на дроби.
У : А вы докажите, что вы живые !!
Д : Среди нас есть Числитель , Знаменатель и Дробная линия J
У : Этого не достаточно !!!
Д : Нас можно складывать, умножать , делить и вычитать.
У : Я хочу на это посмотреть .
Дальше они переставляются, составляя примеры .
½ + ¼ = ¾ , ¾ - ¼ = 2/4 , 2/4 * ¼= 1/8, ¾ : ¼ = 3
У : Да, теперь я вам верю. Дроби живые – они умеют составлять примеры, уравнения и сложные задачи. Вы молодцы XD
Деты : Ура ура !!! Теперь мы знаем что такое дроби!
Ясно, но мне кажется, что это не будет интересно ребятам.Надо какую-то сказку с путешествием на Восток во времена, когда путешествовали купцы, а для этого я Вам дала книгу "За страницами учебника математики". Так что еще надо поработать. Сценка может длиться минут 5-10. Возможен жанр детектива. Подумайте, надо создать несколько вариантов.
ОтветитьУдалить